Правила проживания
Правила проживания в отеле "ЗИОН"
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле "ЗИОН".
1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час - 12 часов по местному времени. 3. Режим работы отеля "ЗИОН" - круглосуточный.
4. Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность.
5. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест.
6. Плата за проживание и услуги в отеле, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно, утвержденного руководством отеля, прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 06:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
8. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
9. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 24:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 24:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 24:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на гостя.
12. За соблюдением внутреннего распорядка в отеле следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы отеля.
13. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в два дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
14. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
вызов "скорой помощи";
пользование медицинской аптечкой;
вызов такси;
доставка в номер корреспонденции по ее получении;
пользование индивидуальным сейфом;
пользование Wi-Fi;
пользование спутниковым телевидением;
пользование гладильными принадлежностями в специально оборудованном помещении;
побудка к определенному времени;
предоставление швейных принадлежностей, фена;
подача в номер напитков и десертов по прейскуранту бара;
пользование стоянкой.
15. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
16. В отеле имеется кафе. Постояльцы отеля имеют право первоочередного обслуживания в кафе. Возможно, заказать еду в номер. Оплата за питание (в т.ч. спиртные напитки) производится в кафе. Завтраки для гостей предоставляются в кафе с 7.30 до 10.00.
17. Проживающий обязан:
при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
соблюдать установленный в отеле "ЗИОН" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
строго соблюдать правила пожарной безопасности;
возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества отеля»;
нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
исключать возможность возникновения в номере инфекции;
своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию минибара.
18. В отеле запрещается:
оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
держать в номере животных (птиц, рептилий);
курить в номерах для некурящих, а также в холлах и коридорах отеля;
находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
Употреблять в пищу и хранить в номере продукты питания с резкими и стойкими запахами (сушёная рыба, омуль и т.д.)
19. Все номера, объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
20. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.
21. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
22. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
23. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
24. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
25. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. *
Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1085 от 9 октября 2015 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Вернуться назад